Руны Русского Рода
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Теория музыки и позвоночник

+3
Соль Мёда
Раб Божий
Арина
Участников: 7

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Вс Авг 28, 2022 4:01 pm

Арина в Сб Мар 28, 2009 10:35 pm

Снова приведу рисунок с сайта Милогии... Есть у нас столько точек пересечения ...
http://milogiya.narod.ru/izin6.htm
 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Gammas10
"В этой гамме Производящий ряд СИЛ характеризуется числом 7, а общее число нот в гамме равно 19. В нумерологии это число считается числом Бога. И не напрасно." (Опять число 19)
А вот ещё картинка оттуда же - посмотрите на 3
 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Gammas11

Арина

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Татьяна Вс Авг 28, 2022 4:03 pm

Татьяна в Вт Апр 21, 2009 8:01 pm

Про Теорию музыки и Платоновы тела:
"Платоновы Тела – еще одна форма выражения вибрации, в данном случае вибрации энергетических волн, которые сводятся в одну точку, а затем вращаются и спиралевидно раскручиваются внутрь и наружу из общего центра посредством свары или “Великого Дыхания”.

В ведической космологии содержится четко объясненное расположение сферы и всех пяти Платоновых Тел в Октаве. В этой системе сфера и икосаэдр наблюдаются дважды, именно так мы получаем октаву, состоящую из семи позиций шести основных форм – пяти Платоновых Тел и сферы.
http://www.soznanie.org/forum/viewtopic.php?t=470&postdays=0&postorder=asc&start=75&sid=7919674d34485b6fbea1d12453f3e6ee
 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Cf64be10
Икосаэдр открывает дорогу к Единству, ибо из всех Платоновых Тел он ближе всех к сфере. Вибрации перестают демонстрировать геометрию и достигают Единства. И вновь, представляется, что в этом положении нет необходимости в каком-либо наклоне или вращении.

Итак, представляется, что индуистская космология решила геометрическую часть головоломки. Так или иначе, создатели этой космологии разработали различные гармонические отношения, включая вращение, угловой наклон и увеличение размеров;

Татьяна

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Татьяна Вс Авг 28, 2022 4:04 pm

Татьяна в Вт Апр 21, 2009 8:04 pm

Там же: (иллюстрации напомнили модели нашей Соли Мёда..))
Когда центральный икосаэдр расширяется в октаэдр, он совершает небольшой угловой наклон. Это смоделировано схемой Роберта Конроя.

Расширение октаэдра в тетраэдр включает наклон в 45°.
Превращение куба в додекаэдр происходит посредством “плоской крыши”, воздвигаемой на каждой грани куба. Чтобы сформировать пятиугольные грани додекаэдра, двух и трехсторонние области “плоских крыш” сходятся.

Додекаэдр естественно расширяется в икосаэдр без наклона.

Превращение икосаэдра в сферу – самое загадочное преобразование, сводящее воедино всю прямолинейную геометрию.
 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Ed2fbf10

Татьяна

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вс Авг 28, 2022 4:05 pm

Раб Божий в Вт Май 05, 2009 8:13 am

Коль руна-аккорд, то это септаккорд. Септаккорд, строится на мажорном или минорном трезвучии. Четвёртая нота вносит ту или иную окраску в трезвучие.
Кстати, если из семи резов матрицы рун, взять комбинации по 3, а не по 4, то получится так же 35 комбинаций. Таким образом, если взять некую комбинацию из трёх резов, то добавляя к ней четвёртый рез можно получать руны. Надо попробовать составить таблицу соответствия. Т.е. какие руны можно построить из каждой из 35 трехрезовых комбинаций.

Раб Божий

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вс Авг 28, 2022 4:06 pm

Раб Божий в Вт Май 05, 2009 9:11 am

Что-то похожее на это:
/\ \ -> /_\ \; /\_\; /\/\; /\⁻\ (не очень красиво). Получилось из одной трёхрезовой получилось 4 руны

Раб Божий

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вс Авг 28, 2022 4:06 pm

Раб Божий в Вт Май 05, 2009 9:21 am

Или так:
/_/ -> /_\/; /_/\; /_¯/; /_/_
Т.е. каждое трёзвучие – трёхрезовая комбинация порождает путём добавления четвёртого реза 4 руны. Всего трёхрезовых 35, они могут породить 35*4=140 рун, а у нас их 35. Следовательно, разные трёхрезовые комбинации порождают одинаковые руны. Таким образом, можно 35 трёхрезовых комбинаций объединить в группы по свойству порождения одинаковых рун.

Раб Божий

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Арина Вс Авг 28, 2022 4:08 pm

Арина в Вт Май 05, 2009 10:45 am

это ссылка на сообщение к Танюшкиной картинке Музыки сфер
http://www.newscience.ru/interesno/texts/algebra_garmonii.php

Арина

Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вс Авг 28, 2022 4:09 pm

Раб Божий в Вт Май 05, 2009 10:53 am

Что-то меня с появлением Admina, прорвало.
Важным в аналогии руна – аккорд, является межтоновое расстояние, т.е. в равномерно темперированном ряде межтоновое расстояние равно 2^(1/k), где k – количество тонов в октаве. В нашей действительности тонов – нот =12. Межтональное расстояние равно 2^(1/12).
Таким образом ставится вопрос: Сколько нот в октаве 12 или…?
Учитывая «Зонд…» где формула 12/60 искусственная, а Актурианская 13/20 как они говорят естественная, соответствующая параметру потока времени истинному, то k = 13.
Актурианская формула 13/20 в таком подходе 13+20=33 (мне нравится). Но тогда нот должно быть 13 и межтоновое расстояние в этом случае равно 2^(1/13). В соте двенадцать резов, но есть ещё один «рез» это центральная ось проходящая через центр соты и перпендикулярна плоскости соты.
И ещё один вопрос: Ряд равномерно темперирован? Или соответствует некому набору рациональных дробей укладывающиеся в промежуток октавы.

Раб Божий

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Раб Божий Вс Авг 28, 2022 4:10 pm

Раб Божий в Вт Май 05, 2009 3:54 pm

Но с другой стороны если взять 13 объектов (точек), то между ними 12 интервалов. Если это октава, то предполагая, что первая нота 2, а 13 по счёту 4, получим следующие интервалы (при условии равномерно темперированного ряда):
Первый интервал (1 точка – 2 точка) -> 2*(2^(1/12)-1)
Второй интервал (2 точка – 3 точка) -> 2*(2^(2/12)- 2^(1/12))
Третий интервал (3 точка – 4 точка) -> 2*(2^(3/12)- 2^(2/12))
Четвёртый интервал (4 точка – 5 точка) -> 2*(2^(4/12)- 2^(3/12))
И так далее
Последний 12 интервал будет равен
Двенадцатый интервал (13 точка – 12 точка) -> 2*(2^(12/12)- 2^(11/12))
В соте 12 резов, надо определится с 13 объектами в соте.

Раб Божий

Сообщения : 38
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Empty Re: Теория музыки и позвоночник

Сообщение автор Татьяна Вс Авг 28, 2022 4:13 pm

Татьяна в Вт Май 05, 2009 4:05 pm

Раз руна - аккорд, добавлю о теории аккордов, я сама пока не подкована в теории музыки, но хочется понять и разобраться:
Теория Гармонии рассматривает аккорды относительно конкретной тональности.
Первая, четвертая и пятая ступени лада имеют специальные названия: T(Тоника), S(Субдоминанта), D(Доминанта). Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Do_maj10
На рисунке 2 показаны основные типы аккордов. Первым в названии идет номер ступени, от которой построен аккорд:
 Теория музыки и позвоночник - Страница 2 Chord_10
В нашем примере, все аккорды построены от первой ступени тональности до-мажор. Поэтому в названии этих аккордов на первом месте стоит римская цифра I. Для обозначения аккордов построенных от первой ступени, вместо цифры можно использовать букву T. Цифры после номера ступени обозначают тип аккорда. А именно:

5/3 - трезвучие. Трезвучие это аккорд из трех звуков. Звуки трезвучия расположены по терциям.
6 - первое обращение трезвучия. Обращение аккорда получается путем переноса нижнего звука аккорда наверх. Таким образом, получается новый аккорд с новым басом(нижний звук аккорда). Бас очень важный голос, он во многом определяет характер звучания всего аккорда.
6/4 - второе обращение трезвучия.
7 - септаккорд. Септаккорд это аккорд из четырех звуков, расположенных по терциям.
6/5 - первое обращение септаккорда.
4/3 - второе обращение септаккорда.
2 - третье обращение септаккорда
---------
В классической гармонии принято четырехголосное представление аккорда. Голоса имеют следующие названия:
Cопрано – самый верхний голос.
Альт – второй сверху голос.
Тенор – второй снизу голос.
Бас – самый нижний голос.
------------
Трезвучие это аккорд из трех звуков. Чтобы его представить в четырех голосах, нужно один звук удвоить. Часто удваивается звук, от которого построен аккорд
(Значит например, это выглядит как совпадающие в одну линию резы в руне??)
---------------
Дальше для тех кто в музыке разбирается: (это синоним правил построения рун..?)
...............................................................................................................
Существуют правила, по которым звуки одного аккорда переходят в звуки другого аккорда. Это так называемые правила голосоведения. Ниже перечислены основные правила голосоведения:
Недопустимо такое соединение аккордов, при котором все голоса движутся в одном и том же направлении.
Если при соединении аккордов, в одном из голосов образуется скачок(интервал больше терции), то все остальные голоса должны соединяться плавно, интервалами терция, секунда, прима.
Не должно быть пересечения голосов.
Голоса не должны двигаться параллельными квинтами и октавами. Эти интервалы звучат пустотно, из-за этого голоса сливаются и теряют свою индивидуальность.
При соединении аккорда, при переходе, в голосах не должен образовываться увеличенный интервал.
Предпочтительно, чтобы крайние голоса(сопрано и бас), при соединении аккордов не двигались в одном и том же направлении. Также желательно, чтобы интервал между крайними голосами не был равен квинте или октаве.
=====================
И видимо ТРИ группы чисел рун проявляются в трёх группах аккордов??:

"В зависимости от того, от какой ступени лада построен аккорд, он принадлежит той или иной функциональной группе аккордов. Существует три функциональные группы аккордов:
Тоническая группа.
Субдоминантовая группа.
Доминантовая группа."

Функциональная группа определяет роль аккорда в ладу.

Татьяна

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2017-01-28

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 2 Предыдущий  1, 2

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения