Артефакты и исторические памятники
+2
Арина
Admin Егор
Участников: 6
Страница 1 из 2
Страница 1 из 2 • 1, 2
Артефакты и исторические памятники
Admin в Вс Авг 31, 2008 7:13 pm
В этой теме форума предлагаю, размещать артефакты и исторические памятники, которые содержат руны или упоминание о них. Эта тема будет служить архивом для всех участников исследования проводимого на этом форуме.
В этой теме форума предлагаю, размещать артефакты и исторические памятники, которые содержат руны или упоминание о них. Эта тема будет служить архивом для всех участников исследования проводимого на этом форуме.
Admin Егор- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Пн Сен 01, 2008 6:29 pm
Шигирский идол
Шигирский идол
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Пн Сен 01, 2008 6:31 pm
Клинопись из Перу
Клинопись из Перу
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Пн Сен 01, 2008 6:42 pm
Рисунок на Саамском шаманском бубне
Рисунок на Саамском шаманском бубне
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
автор Арина в Пн Сен 01, 2008 3:45 pm
Рисунок на пшеничном поле в Адыгее
Рисунок на пшеничном поле в Адыгее
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
втор Арина в Пн Сен 01, 2008 3:50 pm
Руны на камне
Руны на камне
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
автор Арина в Пн Сен 01, 2008 4:04 pm
Камень из Тверской Карелии
http://chudinov.ru/kamni-tverskoy-karelii-istoriya-izucheniya/
Камень из Тверской Карелии
http://chudinov.ru/kamni-tverskoy-karelii-istoriya-izucheniya/
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
автор Арина в Пн Сен 01, 2008 4:14 pm
Руны на золотых пластинах этрусков
И ещё про них http://www.erudit.egmont.ru/geography/article.php?id=177
Руны на золотых пластинах этрусков
И ещё про них http://www.erudit.egmont.ru/geography/article.php?id=177
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
автор Арина в Пн Сен 01, 2008 4:20 pm
Тоже наследство этрусков
Тоже наследство этрусков
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 5:51 pm
А сейчас размещу то, что мне прислала ИРИС Very Happy (Не сильно я вредная...)
http://amu.ivanovo.ac.ru/fonds.php?do=11&id=3
Рукоять в виде головы птицы
Стоянка Ивановское-7.
Ярославская обл., Переславский р-н.
Энеолит. Волосовская культура.
Кость. Цвет тёмно-коричневый.
Высота 100 мм, диаметр 16 мм.
ИвГУ АМУ №8/57.
Всего 1 экз.
А сейчас размещу то, что мне прислала ИРИС Very Happy (Не сильно я вредная...)
http://amu.ivanovo.ac.ru/fonds.php?do=11&id=3
Рукоять в виде головы птицы
Стоянка Ивановское-7.
Ярославская обл., Переславский р-н.
Энеолит. Волосовская культура.
Кость. Цвет тёмно-коричневый.
Высота 100 мм, диаметр 16 мм.
ИвГУ АМУ №8/57.
Всего 1 экз.
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:00 pm
Шумерская клинопись http://media.aplus.by/2008/02/27/tajjny_shumerskojj_civilizacii.html
Шумерская клинопись http://media.aplus.by/2008/02/27/tajjny_shumerskojj_civilizacii.html
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:03 pm
Рисунок на дольмене
http://www.my-russia.ru/cgi-bin/tour.cgi?stp=art&id=46
Рисунок на дольмене
http://www.my-russia.ru/cgi-bin/tour.cgi?stp=art&id=46
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:06 pm
Американские орнаменты (возможно здесь можно посмотреть значение некоторых лигатурных рун, обозначающих животных)
Американские орнаменты (возможно здесь можно посмотреть значение некоторых лигатурных рун, обозначающих животных)
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:08 pm
Календарный орнамент на черняховском кувшине IV века из с. Ромашки, стрелкой отмечен знак праздника Перуна 20 июля http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C
Календарный орнамент на черняховском кувшине IV века из с. Ромашки, стрелкой отмечен знак праздника Перуна 20 июля http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8C
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:09 pm
Новогодние гадательные чары http://www.fidel-kastro.ru/history/rossia/rybakov/History_of_ancient_Russia/part_01_04.htm
Новогодние гадательные чары http://www.fidel-kastro.ru/history/rossia/rybakov/History_of_ancient_Russia/part_01_04.htm
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:16 pm
Расшифровки Чудинова http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02110032.htm
Расшифровки Чудинова http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02110032.htm
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Re: Артефакты и исторические памятники
Сообщение Арина в Ср Сен 03, 2008 6:19 pm
Дырявый камень с рунами
Сообщение Арина в Ср Сен 03, 2008 6:19 pm
Дырявый камень с рунами
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 03, 2008 6:23 pm
"Мацковский камень". Некоторые ученые предполагают, что на камне изображены протославянские руны.
http://siebiez-museum.narod.ru/history1.html
"Мацковский камень". Некоторые ученые предполагают, что на камне изображены протославянские руны.
http://siebiez-museum.narod.ru/history1.html
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Admin в Чт Сен 04, 2008 8:42 am
Артефакт прислала Ириса Кирибитьевна на форум Сергея Алексеева
Здравствуй ГО РЪ.
Пожалуйста, добавь эти артефакты в свой сайт.
Собрание падре Креспи.
цитата
"наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота. Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и … надписями. "
http://lah.ru/fotoarh/oskolki/crespi.htm
Артефакт прислала Ириса Кирибитьевна на форум Сергея Алексеева
Здравствуй ГО РЪ.
Пожалуйста, добавь эти артефакты в свой сайт.
Собрание падре Креспи.
цитата
"наибольший интерес представляет третья часть собрания. К ней относятся изделия, которые не могут быть соотнесены ни с одной из известных археологических культур Америки. В основном это были предметы из меди, медных сплавов, иногда из золота. Большинство этих артефактов были выполнены методом чеканки на металлических листах. В собрании имелись маски, короны, нагрудные диски и т.д. Но самыми интересными были многочисленные металлические пластины, покрытые сюжетными изображениями и … надписями. "
http://lah.ru/fotoarh/oskolki/crespi.htm
Admin Егор- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Admin в Чт Сен 04, 2008 8:57 am
Артефакты из того же источника
http://lah.ru/fotoarh/oskolki/crespi.htm
Артефакты из того же источника
http://lah.ru/fotoarh/oskolki/crespi.htm
Admin Егор- Сообщения : 106
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
событиями мимо прошла эта статья, которую нашла Ирис.
Статья была опубликована в сборнике тезисов докладов к 4-му Всесоюзному научно-практическому семинару «ИСКУССТВО, НАУКА, ТЕХНИКА: ПУТИ СОПРЯЖЕНИЯ»- (Уфа, 1989). Адаптировано для музыковедов.
О СВЯЗИ ЗВУКОРЯДА СО СТРОЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА
(на примере китайского звукоряда Люй Люй)
Ахметсафин А.Н.
1. Подобно античной музыке, имевшей универсальное космическое значение (эстетика пифагорейцев), музыка древнего Китая основывалась на космологических теориях. Она реализовывалась посредством пентатоники (У Инь), и двенадцатеричной ладовой системы Люй Люй (Хуан Чжун), выполняя, по мысли древних, функцию своеобразного экологического посредника между человеком и космосом (см. «Ши цзи», IV, гл. 24, 25). Еще в глубокой древности законы музыкальной акустики были математически оформлены и детально изложены в ряде текстов («Ли цзи», «Ши цзи» и др.). Однако, сохранилось очень мало сведений о природе связи музыки с человеком. Обыкновенно утверждается, что она осуществляется через «сердце» (синь), «внутренние органы» (цзан): «… мелодия и музыка в целом потрясают наши органы и воздействуют на кровь, проникают в глубины души…» («Ши цзи», IV, гл.24). Здесь следует уточнить, что в китайской медицине орган и соответствующее психо-эмоциональное состояние тесно связаны.
2. Особенность китайской письменности такова, что знак этимологически восходит к изображению обозначаемого предмета, события и т.д. Это видно и в графике иероглифов составляющих термин Люй Люй (звукоряд). Верхний знак- Люй. Слева изображен идущий человек- идея ритмического движения шагами; справа- правая рука держит вертикально кисть для письма- идея подчиненной связи- кисть для письма послушна движению правой руки. Основные значения знака- ритм, следовать (покорно). Нижний знак- Люй (гомофон предыдущего). Здесь два предмета соединены между собой по вертикали. Комментаторы утверждают, что это позвоночник (соединены связкой два позвонка). Основные значения: позвоночник, лады струнных инструментов. Заметим, однако, что китайская медицина к «позвоночнику» не относит крестцовый и копчиковый отделы (это отдельная структура Вэй Люй). Таким образом, Люй Люй- это название древней темперированной (Люй- ритм) ладовой (Люй- лад) системы, устройство которой аналогично структуре вертикальной оси человека- позвоночнику.
3. Существенным аргументом в пользу такой аналогии является и очевидная антропоморфность некоторых музыкальных инструментов, например: гитары центрально- африканского народа мангбету, антропоморфные арфы из Заира и др. Более высокие тоны расположены в них ближе к «голове»- резонатору, а низкие- к «крестцу», т.е. к верхнему порожку и колкам (система регулировки натяжения струн).
4. Еще один аргумент- данные антропометрии.
a) Средняя длина позвоночника около 77 см (включая крестец и копчик). Этой же величине равна сумма длины «китайского» позвоночника и расстояния от основания черепа (затылочная кость) до геометрического центра черепной коробки- это «мензура» человека. Скорость звука в воздухе при нормальных атмосферных условиях- 340 м/сек., т.е. резонансная частота вертикального «резонатора» тела (по воздуху) 340:0,77= 440 Герц, что соответствует тону Ля 1-ой октавы (величина индивидуальная);
b) Половина «мензуры» (Ля 2-ой октавы) соответствует уровню акупунктурных точек Цзюэ Инь Шу, связанных, прежде всего с сердечной деятельностью, далее с половыми органами (внизу) и оболочками мозга (вверху- «орган» Синь Бао);
c) Расстояние между ушами (между наружными слуховыми проходами) равно 19 см- это четверть «мензуры» (Ля 3-й октавы).
Статья была опубликована в сборнике тезисов докладов к 4-му Всесоюзному научно-практическому семинару «ИСКУССТВО, НАУКА, ТЕХНИКА: ПУТИ СОПРЯЖЕНИЯ»- (Уфа, 1989). Адаптировано для музыковедов.
О СВЯЗИ ЗВУКОРЯДА СО СТРОЕНИЕМ ЧЕЛОВЕКА
(на примере китайского звукоряда Люй Люй)
Ахметсафин А.Н.
1. Подобно античной музыке, имевшей универсальное космическое значение (эстетика пифагорейцев), музыка древнего Китая основывалась на космологических теориях. Она реализовывалась посредством пентатоники (У Инь), и двенадцатеричной ладовой системы Люй Люй (Хуан Чжун), выполняя, по мысли древних, функцию своеобразного экологического посредника между человеком и космосом (см. «Ши цзи», IV, гл. 24, 25). Еще в глубокой древности законы музыкальной акустики были математически оформлены и детально изложены в ряде текстов («Ли цзи», «Ши цзи» и др.). Однако, сохранилось очень мало сведений о природе связи музыки с человеком. Обыкновенно утверждается, что она осуществляется через «сердце» (синь), «внутренние органы» (цзан): «… мелодия и музыка в целом потрясают наши органы и воздействуют на кровь, проникают в глубины души…» («Ши цзи», IV, гл.24). Здесь следует уточнить, что в китайской медицине орган и соответствующее психо-эмоциональное состояние тесно связаны.
2. Особенность китайской письменности такова, что знак этимологически восходит к изображению обозначаемого предмета, события и т.д. Это видно и в графике иероглифов составляющих термин Люй Люй (звукоряд). Верхний знак- Люй. Слева изображен идущий человек- идея ритмического движения шагами; справа- правая рука держит вертикально кисть для письма- идея подчиненной связи- кисть для письма послушна движению правой руки. Основные значения знака- ритм, следовать (покорно). Нижний знак- Люй (гомофон предыдущего). Здесь два предмета соединены между собой по вертикали. Комментаторы утверждают, что это позвоночник (соединены связкой два позвонка). Основные значения: позвоночник, лады струнных инструментов. Заметим, однако, что китайская медицина к «позвоночнику» не относит крестцовый и копчиковый отделы (это отдельная структура Вэй Люй). Таким образом, Люй Люй- это название древней темперированной (Люй- ритм) ладовой (Люй- лад) системы, устройство которой аналогично структуре вертикальной оси человека- позвоночнику.
3. Существенным аргументом в пользу такой аналогии является и очевидная антропоморфность некоторых музыкальных инструментов, например: гитары центрально- африканского народа мангбету, антропоморфные арфы из Заира и др. Более высокие тоны расположены в них ближе к «голове»- резонатору, а низкие- к «крестцу», т.е. к верхнему порожку и колкам (система регулировки натяжения струн).
4. Еще один аргумент- данные антропометрии.
a) Средняя длина позвоночника около 77 см (включая крестец и копчик). Этой же величине равна сумма длины «китайского» позвоночника и расстояния от основания черепа (затылочная кость) до геометрического центра черепной коробки- это «мензура» человека. Скорость звука в воздухе при нормальных атмосферных условиях- 340 м/сек., т.е. резонансная частота вертикального «резонатора» тела (по воздуху) 340:0,77= 440 Герц, что соответствует тону Ля 1-ой октавы (величина индивидуальная);
b) Половина «мензуры» (Ля 2-ой октавы) соответствует уровню акупунктурных точек Цзюэ Инь Шу, связанных, прежде всего с сердечной деятельностью, далее с половыми органами (внизу) и оболочками мозга (вверху- «орган» Синь Бао);
c) Расстояние между ушами (между наружными слуховыми проходами) равно 19 см- это четверть «мензуры» (Ля 3-й октавы).
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
Арина в Ср Сен 10, 2008 4:49 pm
В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной, хотя этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера, с уровней, датируемых как минимум в 50-150 тысяч лет.
Среди этих кусков кварцита явными артефактами являются, по крайней мере, два. Один из фрагментов (на снимке) содержит 4 символа, заключённые в треугольники (они попарно и последовательно связаны между собой внутренним смыслом), второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично. Полупрозрачные обломки сероватого или желтовато-зелёного цвета (зависит от освещения) несут на себе следы термического воздействия (взрыва? извержения?) - во всяком случае, присутствует впечатление скоротечного процесса (желтовато-бурый цвет в некоторых углах, оплавленные кромки). Дополнительную окатку камни явно получили либо на дне древнего моря, либо во время катаклизмов ледникового периода. Оттенок камней открывает путь к возможному объяснению, почему в сохранившемся предании бытует версия, будто "скрижаль" учителя рода человеческого была написана на пластинке изумруда (т.е. минерала зелёных оттенков).
Как повествуют предки, на небольшой пластине уместилась "вся мудрость" Вселенной. Подобные знания дошли до нас в табличках Изиды, системе ТАРО - это 22 символа. Исходя из размеров найденного в Игарке фрагмента, такое количество треугольников свободно умещается на пластинке 12 х 12 см!
Специалистов по герметическим наукам (по имени Гермеса) в мире немного, но знатоков достаточно, и их не придётся убеждать: если "скрижаль" Гермеса действительно существовала, то самая краткая, самая глубокая, самая доступная для человека форма записи - это именно группа таких треугольников, какие мы видим на осколке.
Вполне возможно, что вблизи Игарки в древние времена располагался храм (или комплекс храмов), где в закодированной для непосвящённых форме, в буквальном смысле - в кристаллизованном виде - хранились знания об устройстве мироздания, или же, может быть, кристаллы, испещрённые изображениями и символами, использовались в ритуальных действах (не надо забывать, что кварц и кварциты применяются для передачи энергии и информации, исцеления и т.п.).
Судя по чистоте и ёмкости символов, трёхлучевой свастике (а не, скажем, крестообразной), данная информация намного старше известных нам цивилизаций, включая египетскую. Скорее всего, это - матрица, с которой в образовательных или иных целях делались оттиски на глине или подобном материале (например, лучи свастики должны быть "закручены" по часовой стрелке). Этих символов, в виде ленты или геометрической фигуры, могло быть 22. Тогда четыре треугольника на обнаруженном камне - это фрагмент Космогонии (проникновение Духа в Материю, возникновение Вселенной). Если же треугольные символы были заключены в более крупные равносторонние треугольники, то таких фигур было две, а общее число символов - 36+36 (отсюда берут начало 72 гения, 72 ангела, 72 имени Бога, 72 мудреца и т.д.). Заключённые в символах знания настолько древние и сокровенные, что стали тайными слишком давно. Например, даже самые ранние индийские янтры, предназначенные для медитации и познания Вселенной, содержат пустые треугольники и лишь изредка - текстовые мантры в некоторых (см. рис., в данном случае их 36). В такой системе помогающие изображения отсутствуют, а состав информации, излучаемой на медитирующего, диктуется самим местоположением треугольника среди других.
Самые глубокие и предельно систематизированные толкования на эту тему можно найти в трудах В. Шмакова, Е. Блаватской, Рерихов. Сознательно или случайно искажённые отголоски этой символики разбросаны по масонской, алхимической, оккультной литературе, энциклопедиям и справочникам. Теперь есть доказательства, что подобные знаки - не придумка тайных обществ прошлых веков, а вполне реальное наследство, доставшееся нам от предыдущих цивилизаций.
Александр Тощев, зав. филиалом "Музея вечной мерзлоты", г. Игарка
www.museum.ru/N25457
В заполярной Игарке обнаружено много обломков халцедона, имеющих странные поверхности или подозрительно ровную шлифовку, сродни нынешней лазерной, хотя этот материал вместе с гравием добывается из местного карьера, с уровней, датируемых как минимум в 50-150 тысяч лет.
Среди этих кусков кварцита явными артефактами являются, по крайней мере, два. Один из фрагментов (на снимке) содержит 4 символа, заключённые в треугольники (они попарно и последовательно связаны между собой внутренним смыслом), второй меньше размером и пострадал больше - риски треугольников и внутренних изображений прочитываются частично. Полупрозрачные обломки сероватого или желтовато-зелёного цвета (зависит от освещения) несут на себе следы термического воздействия (взрыва? извержения?) - во всяком случае, присутствует впечатление скоротечного процесса (желтовато-бурый цвет в некоторых углах, оплавленные кромки). Дополнительную окатку камни явно получили либо на дне древнего моря, либо во время катаклизмов ледникового периода. Оттенок камней открывает путь к возможному объяснению, почему в сохранившемся предании бытует версия, будто "скрижаль" учителя рода человеческого была написана на пластинке изумруда (т.е. минерала зелёных оттенков).
Как повествуют предки, на небольшой пластине уместилась "вся мудрость" Вселенной. Подобные знания дошли до нас в табличках Изиды, системе ТАРО - это 22 символа. Исходя из размеров найденного в Игарке фрагмента, такое количество треугольников свободно умещается на пластинке 12 х 12 см!
Специалистов по герметическим наукам (по имени Гермеса) в мире немного, но знатоков достаточно, и их не придётся убеждать: если "скрижаль" Гермеса действительно существовала, то самая краткая, самая глубокая, самая доступная для человека форма записи - это именно группа таких треугольников, какие мы видим на осколке.
Вполне возможно, что вблизи Игарки в древние времена располагался храм (или комплекс храмов), где в закодированной для непосвящённых форме, в буквальном смысле - в кристаллизованном виде - хранились знания об устройстве мироздания, или же, может быть, кристаллы, испещрённые изображениями и символами, использовались в ритуальных действах (не надо забывать, что кварц и кварциты применяются для передачи энергии и информации, исцеления и т.п.).
Судя по чистоте и ёмкости символов, трёхлучевой свастике (а не, скажем, крестообразной), данная информация намного старше известных нам цивилизаций, включая египетскую. Скорее всего, это - матрица, с которой в образовательных или иных целях делались оттиски на глине или подобном материале (например, лучи свастики должны быть "закручены" по часовой стрелке). Этих символов, в виде ленты или геометрической фигуры, могло быть 22. Тогда четыре треугольника на обнаруженном камне - это фрагмент Космогонии (проникновение Духа в Материю, возникновение Вселенной). Если же треугольные символы были заключены в более крупные равносторонние треугольники, то таких фигур было две, а общее число символов - 36+36 (отсюда берут начало 72 гения, 72 ангела, 72 имени Бога, 72 мудреца и т.д.). Заключённые в символах знания настолько древние и сокровенные, что стали тайными слишком давно. Например, даже самые ранние индийские янтры, предназначенные для медитации и познания Вселенной, содержат пустые треугольники и лишь изредка - текстовые мантры в некоторых (см. рис., в данном случае их 36). В такой системе помогающие изображения отсутствуют, а состав информации, излучаемой на медитирующего, диктуется самим местоположением треугольника среди других.
Самые глубокие и предельно систематизированные толкования на эту тему можно найти в трудах В. Шмакова, Е. Блаватской, Рерихов. Сознательно или случайно искажённые отголоски этой символики разбросаны по масонской, алхимической, оккультной литературе, энциклопедиям и справочникам. Теперь есть доказательства, что подобные знаки - не придумка тайных обществ прошлых веков, а вполне реальное наследство, доставшееся нам от предыдущих цивилизаций.
Александр Тощев, зав. филиалом "Музея вечной мерзлоты", г. Игарка
www.museum.ru/N25457
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
автор Арина в Ср Сен 10, 2008 2:10 pm
http://www.organizmica.org/archive/306/pic-06.jpg
http://www.organizmica.org/archive/306/pic-06.jpg
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
автор Арина в Ср Сен 10, 2008 2:14 pm
http://www.dazzle.ru/spec/svastika-zp.shtml
http://www.dazzle.ru/spec/svastika-zp.shtml
Арина- Сообщения : 150
Дата регистрации : 2017-01-28
Re: Артефакты и исторические памятники
леший в Ср Сен 10, 2008 5:34 pm
И тут не выдержал...
Вопрос: А кто- нибудь в "Совеской "школе учился? Или отвергли, по не надобности.....
Учите матчасть, уважаемые форумчане, даже обидно......
Скоро и труды Маркса с Энгельсом....в "доказательства" притяните....Кстати, один из вышепомянутых допускал....."прикосновение к Рунам" ...словен.
Либо уж заявите себя как секту...либо найдите учебники....от 83-го(примерно) года, хотя бы...
Даже неприятно говорить о "велосипеде и их изобретателях". Простие в очередной раз. Готов признать правоту...."жаждущим" детям "Ельцина", реально не было образования...но рождённым с 79-го..года...пенять только на себя. И не сметь говорить о ....хреновости образования ...от СССР. Оно было хреного только...про коммунизм!
И тут не выдержал...
Вопрос: А кто- нибудь в "Совеской "школе учился? Или отвергли, по не надобности.....
Учите матчасть, уважаемые форумчане, даже обидно......
Скоро и труды Маркса с Энгельсом....в "доказательства" притяните....Кстати, один из вышепомянутых допускал....."прикосновение к Рунам" ...словен.
Либо уж заявите себя как секту...либо найдите учебники....от 83-го(примерно) года, хотя бы...
Даже неприятно говорить о "велосипеде и их изобретателях". Простие в очередной раз. Готов признать правоту...."жаждущим" детям "Ельцина", реально не было образования...но рождённым с 79-го..года...пенять только на себя. И не сметь говорить о ....хреновости образования ...от СССР. Оно было хреного только...про коммунизм!
леший- Сообщения : 60
Дата регистрации : 2017-01-28
Страница 1 из 2 • 1, 2
Страница 1 из 2
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения